ФЭНДОМ

1. Страна/Государство (далее - Страна) - есть игровой обьект. В NationSim задача Игрока состоит в том, что бы умело и эффективно функционировать внутри экономической и политической структуры Страны.

2. Страна в игре представляетс собой обьект котрый подвергается изменению Персонажами Симулятора (см. Что такое Персонаж?). Никто в Игре не "играет за Страну". Страна функционирует в не зависимости от того осуществляется ли над ней контроль Игрока, или нет. Для сравнения, можем привести знаменитую фразу Иосифа Сталина, которую тот якобы сказал Рибентроппу: "Сталины и Гитлеры приходят и уходят, а народы остаются". Точно такая же концепция применима в нашем Геополитическом Симуляторе. Игрок не играет за страну, Игрок отыгрывает Персонажа(-жей) в той Стране которую он выбрал.

3. Страна это комплексный механизм и это нужно понимать в первую очередь. Игрок принимает на себя роль Персонажа отдельно взятой Страны, и этим персонажем может быть любая фигура в Государстве - от сторожа Жека №2 в Перми, до Президента Арабской Республики Египет. Может случится так что игроку придется побыть и тем и другим в зависимости от его умений и навыков. Кухарка может править государством? Мы попытаемся это проверить.

4. Если у читающего возникло желание поучаствовать в Геополитической Симуляции, мы еще раз напоминаем ему перед тем как он войдет в сложный мир Реальной Мысли - Игрок не играет за Страну. Игрок отыгрывает роль Персонажа(-жей) этой страны.

5. Это прежде всего значит то, что вы имеете ровно столько возможностей в Вашей Стране, сколько дает вам ваш Статус Персонажа. Если вы занимаете должность Министра Транспорта и Путей Сообщения королевства Алжир - вы врядли сможете прямым образом отдавать указания Армиям и Полкам королевства. Таким образом ваше влияние на политику страны ограничено вашим положением в этой стране

6. Конечной целью и задачей Игрока должно быть желание завладеть таким количеством Власти, которое обеспечит ему максимальный контроль и влияние на политику страны в экономическом, политическом и социальном смысле.

7. Под властью стоит понимать не только должность Президента или Короля. Лидеры транс-национальных компаний имеют колосальное влияние на политику Стран, а Премьер Путин доказал, что даже уходя с поста выше по рангу, все еще можно сохранить за собой значительное влияние на жизнь Страны.

8. Напоследок, тем кто осилил, и дочитал данное вступительное руководство (для более простого способа ознакомления с данным разделом правил рекомендуем Страна: FAQ) хотелось бы напомнить в третий раз, что бы исключить возможные конфузы: Игрок не играет за Страну, Игрок отыгрывает роль Персонажа(-жей) этой Страны

СТРАНА: FAQ Править

Вопрос Ответ

В: Мудрено тут у вас по Стране вышло. Я так и не понял, я за кого в государстве играю? О: Ты играешь в Государстве за того за кого ты выбрал. Когда ты подавал или будешь подавать заявку, тебя попросят указать имя Персонажа и его Страну в которой данный персонаж живет. Но мы хотим тебе напомнить одну вещь. Ты можешь и в какой-то мере обязан отыгрывать роль не одного, но нескольких Персонажей в игре. Не надо вот только сейчас истерик. Тебе покажется что это все звучит очень запутано, но в скором времени ты все сам поймешь.

В: Вы только что сказали, что я отыгрываю роль нескольких Персонажей. Как это выглядит, и зачем это нужно. О: Ты отыгрываешь роль своего главного персонажа, так называемый "Потолок", но контролируешь то множество персонажей, которые живут и работают и имеют социальный и деловой статус ниже твоего "Потолка". Пример: Игрок Вася Васечкин подал заявку на Персонажа Франко Фраттини (Министр Иностранных Дел Италии). Таким образом. Васе Васечкину будет выдан статус "Игрок", и под своим профилем в форуме он получит имя именно этого Персонажа. С той минуты когда это состоится он может приступать к обязанностям и правам Министра Иностранных Дел Италии (см. "Действия"). Министр Иностранных Дел Италии Фраттини - это Персонаж-"Потолок" для Васи Васечкина. Васе запрещено осуществлять игровые действия которые выходят за рамки обязанностей главы МИД Италии. Попросту говоря он не может осуществлять контроль над экономикой, армией и промышленностью Италии. За него это делает Региональный Аватар. Что Вася может, так это отыгрывать роль (когда ему это кажется необходимым) Персонажей которые стоят ниже Фраттини по иерархической статусной лестнице.

В: Что такое иерархическая Статусная лестница? О: Это иерархия Персонажей. Президент Страны может отыграть роль Министра Иностранных Дел на конференции Министров Иностранных Дел Государств.

В: Зачем? О: Это позволит ему выступить в роли Министра, и не отвечать за свои действия в роли Президента. Все что он скажет на Конференции, будет считаться за высказывания Министра, а не Персонажа-"Потолка" Игрока. Если Министр слишком хорошо действовал на Конференции - Министр получит плюсы к своей репутации. Президент не получит ничего. Точно так же президент не потеряет ничего если Министр провалится на конференции

В: Тогда можно все время отыгрывать роль других персонажей, и не играть за своего. Получается, я смогу "сохранять" своего персонажа от неудач и провалов? О: Часто именно поэтому Президенты действуют руками Министров и Чиновников Администрации. Просто чтобы потом "слить протухшие яйца" - т.е. убрать заигравшихся или провалившихся Конкурентов. Но часто бывает, что все происходит наоборот. Министр становится настолько успешным, что на следующих выборах становится прямым конкурентом Президента. Это может произойти и с тобой, когда всю ношу Социальной политики будет нести твой "неосновной Персонаж", а ты как Президент будешь сидеть в своей администрации и ничего не делать. Аватар все видит.

В: Все равно не понятно как отыгрывать Персонажей. Если я Президент, мне нужно отыгрывать всех Министров? О: Как хочешь. Не волнуйся, Аватар не даст тебе спокойно сидеть в роскошной резиденции Президента Египта (например). Ты стал Президентом для чего? Для того что бы вести страну к процветанию. А как ты собираешься вести ее к процветанию? Один за всю страну? Ты должен иметь команду, и эта команда и есть твои Министры. Если за них никто не Играет - ты волен играть периодически за любого из них. Но только за тех, кто ниже тебя по Иерархии. Если ты Президент во Франции - за всех, кроме Главы Парламента (он не подконтролен тебе). Хочешь что бы был подконтролен? Ха... да, дядя, тогда толкай закон об изменении полномочий, и становись ДИКТАТОРОМ. Будешь умело действовать, не сомневайся, это может получится, как получается в реальном мире у особо одаренных.

В: О, так я буду Диктатором. Пойду и изменю конституцию прямо сейчас! О: Вперед. Только позаботься, что бы сменили охрану у дверей Администрации, а то мало ли чего...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики