ФЭНДОМ

Hands.jpg

МОДУЛЬ: ТОРГОВАЯ СДЕЛКА Править

  • Дата выпуска: 8 июля 2009
  • Дата последнего изменения: 9 июля 2009
  • Разработчик: Andreo
  • Раздел: Экономика
  • Тип издания: Модуль
  • Платформа: Google Docs
  • Версия: beta 1.2
  • Системные Требования:
  • Игроки - аккаунт на форуме.
  • Специалисты - аккаунт на форуме
  • Аватары - аккаунт на Google
  • Кураторы - аккаунт на Google
  • Таблэтка: Не требуется. лол. biggrin.gif

Описание Править

Игроки получают возможность вести более четкую и определенную торговлю с другими странами мира. Прежде всего таким способом аватары смогут следить за тем какие контракты имеют страны, кто в них участвует, и сколько денег получает та или иная страна от поставок, и торговли.

Использование Править

1. Игроки договариваются о торговой сделке на форуме стран, по каналам дипломатии, или по каналам государственных визитов.

2. Игроки составляют письменый договор о сделке в форме поста на форуме (копия поста размещается на форуме страны поставщика и на форуме страны импортера). Оригинал - в зависимости о договоренностях.

3. Если нет желания договор афишировать - скрываем тему.

4. Инициатор договора (или по согласованию) заходит на эту ссылку и заполняет все поля формы:

[1]

5. После этого инициатор договора (или по согласованию) отмечает в календаре датц начала Сделки и дату ее конца. Подробней смотри саму форму договора

6. На форуме в своих Правительственных СМИ Инициатор (или оба, или по договоренности) пишут новость о том что сделка имела место и договор подписан на уровне (смотри форму). Состав договора афишировать не нужно, если это тайный или секретный или стратегический важный товар.

7. Это повлияет на экономику страны, на рейтинг правителя (в зависимости от публичности договора) и на другие параметры мирового рынка.

8. Содержание формы видно только Аватарам и Кураторам стран. Игроки других стран не могут видеть ваши сделки, будьте спокойны.

9. Если договор не заполнен верно (Следите за тем что бы в Вашей стране уже были созданы корпорации или компании которые имеют лицензию на поставки или покупки определенных товаров. Для торговли вам потребуются Компании, хотя вы можете использовать и Министерства Торговли если такие имеются у вас в странах) то Куратор сообщит вам о том что договр не может быть подписан, и наго его переделать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики