ФЭНДОМ

Симулятор Ринг - это симулятор, который всё время вёл администратор под ником Великий Валар, известный на сообществе НС под ником Лаврентий Павлович Берия, по тематике Властелина колец. На данный момент симулятор подразделяется на 2 готовые части и планируется третья. Первая часть симулировала события с началом в 2980-ом году Третьей Эпохи, а закончилась более, чем 100 лет спустя (активная часть - в 2987-ом году, послесловие к Первому Рингу шло на 100 лет после 2987-го года.) Вторая часть охватывала события 100-108 лет после гибели Моргота, случившейся в 2987-ом году 3 Эры, а послесловие к ней охватывает тысячи лет спустя завершения основной части Ринга 2.

Сюжет обоих Рингов был изначально изменён, и в дальнейшем неоднократно расходился с оригинальным Властелином Колец. Так, окончание Ринга 2 ознаменовалось тем, что во вселенную Арды вторглись ракатанцы, по вине гномов, кто с помощью своих порталов привлекли их в Арду, а Средиземье периодически подвергалось завоеванию северо-восточных соседей - ракшасов, прибывших в далёкой древности в Арду.