ФЭНДОМ

Тип: Государственный Деятель Править

Глава Государства встречается с отдельными Личностями для того что бы разработать или утвердить какой либо проект, действие или просто обсудить вопросы. Отличается данноен действие от Рабочей встречи тем что тут Глава Государства прежде всего встречается с одним человеком, и этот человек может не принадлежать к органам государственной власти - футболлисты, спортсмены, бизнесмены, деятели культуры, журналисты.

Министры могут встречатся с личностями вовлеченыыми в дела их министерств

Другие чиновники могут встречатся с различными Личностями

Как действовать:

  • В форуме своих правительственных СМИ создать новость соответствующего содержания.

Зачем? Аватар оценит данное действие исходя из его логичности и необходимости. Оценка данному действию будет дана не во всех случаях Оценкой такому действию может быть:

      • Изменение рейтингов Персонажей
      • Изменение общей медийной ситуации в стране
      • Изменение других показателей в зависимости от рода встречи и обсуждаемых на ней вопросов.

Встречатся с другими Личностями стоит для того бы поддерживать контакты, улучшать рейтинг (встреча с военными может поднять рейтинг главы государства в военной среде) и обозначить свою позицию по определенному вопросу. Встречайтесь с Личностями в вашем Государстве! Это поможет вам заслужить уважение и повысит шансы на укрепление личной власти!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики