ФЭНДОМ

Vujanovicgray Материалы этой статьи относятся к старому раунду НС.
Сведения, поданные в ней, недействительны в текущем раунде симулятора.

Георг Фридрих Гогенцоллерн, Принц Прусский
GeorgHohenzollern
9-ый Федеральный Канцлер Германии
Предшественник Ангела Меркель
Преемник Неизвестно
Период 1 мая 2009 - настоящее время
Дата и место рождения 10 июня 1976, Бремен, Германия
Партия Национальная партия Германии

Георг Фридрих Гогенцоллерн, Принц Прусский (нем. Georg Friedrich Ferdinand Prinz von Preußen) (родился 10 июня 1976 в Бремене, Германия), сын Людвига-Фердинанда-Оскара-Христиана Гогенцоллерна (25 августа 1944 - 11 июля 1977 года), внука Наследного Кронпринца Вильгельма и правнука Вильгельма II (27 января 1859 - 4 июня 1941 года), последнего императора Германии.

С 1 Мая 2009 года - 9-ый Федеральный Канцлер Германии.

История прихода к властиПравить

С 1996 года Георг Гогенцоллерн являлся главой Императорского Дома Гогенцоллернов и до 2009 года не принимал никакого участия в политике ФРГ.

В январе 2009 года вступил в партию "Христианско-Демократический Союз". В правительстве проявил себя, как решительный и самодостаточный лидер, быстро набрал популярность как в правительстве, так и в народе.

После ухода в отставку Канцлера Ангелы Меркель поздней весной 2009 года Георг выступил в качестве кандидата от своей партии. Победив на выборах своего главного оппонента Франца Мюнтеферинга,

1 мая 2009 года вступил в должность Канцлера ФРГ.

Внешняя и внутренняя политикаПравить

На посту Канцлера Георг Гогенцоллерн показал себя весьма жестким лидером, привыкшим добиваться своих целей, и проводил политику, в первую очередь ориентированную на страны ЕС и НАТО.

Во время Балканского кризиса в начале всецело поддерживал позицию США. После Албанской войны и переориентации США на Черногорию, Германия под руководством Гогенцоллерна стала основной союзницей Чехии и Болгарии. Получив необходимые санкции Военного Совета НАТО на проведение военных операций, этот блок из трех государств совершил военную оккупацию Черногории, спланированное и разработанное чешским Президентом Вацлавом Клаусом, целью которой было свержение режима Филипа Вуяновича.

Во внутренней политике Канцлер ФРГ особое внимание уделяет экономической и энергетической безопасности страны. Одним из направлений данного курса является постепенный отказ от российского природного газа и строительство собственной сети АЭС по всей Германии.

2 Июня 2009 года по инициативе Георга две право-центристские партии Христианско-демократический союз и Христианско-социальный союз Баварии объединились в более правую Национальную партию Германии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики